С ситуацией, когда AirDrop не работает на iPhone или MacBook, встречались многие. Девайс просто перестает принимать/отправлять файлы на другое устройство Apple. Причины возникновения этой проблемы разные, но и решение есть. В статье расскажем, что нужно сделать, чтобы данные на ноутбуке и смартфоне передавались без сбоев. 

В чем суть AirDrop 

Беспроводная технология AirDrop позволяет обмениваться файлами между техникой Apple. Чтобы опция заработала, нужно активировать Bluetooth и Wi-Fi на обоих устройствах. Для передачи фотографий и прочего контента технику нужно разблокировать и расположить рядом друг с другом. 

Отправка данных между девайсами 

Как передать файл через AirDrop — алгоритм действий: 

  • На двух устройствах включаем Wi-Fi и Bluetooth. 
  • Открываем контент для передачи, выбираем нужное фото и т. д. Тапаем на «Поделиться», а затем на AirDrop. 
  • Выбираем иконку пользователя, с которым хотим поделиться фотографией, видеороликом и т. д. 

Не работает AirDrop на iPhone: в чем дело 

AirDrop активируется, когда на обоих устройствах подключены Wi-Fi и Bluetooth. Поэтому нужно убедиться, что эти функции работают на каждом девайсе. Если всё активировано, но файлы не передаются — переподключите Wi-Fi и Bluetooth. 

Даже если после этого AirDrop не видит смартфон, необходимо на девайсе, который принимает контент, включить режим приема файлов «Для всех». Что нужно сделать: 

  • Открываем «Настройки» и переходим в «Основные». 
  • Нажимаем AirDrop > «Для всех на 10 минут». 

Если хотите принимать файлы только от контактов из вашего iCloud, активируйте пункт «Только для контактов». 

Проверка запрета в «Экранном времени» 

Бывает так, что AirDrop не принимает файлы из-за запрета в «Экранном времени». Для снятия блока нужно сделать следующее: 

  • Открываем «Настройки» > «Экранное время» и переходим в «Контент и конфиденциальность». 
  • Нажимаем на «Разрешенные приложения и функции». 

Чтобы снять запрет, перетаскиваем бегунок AirDrop (станет зеленым). 

Выключение режима модема 

Фото, видео и прочая информация не будет передаваться, если на одном или на обоих устройствах включен режим модема: перегруженные беспроводные модули могут препятствовать обмену контентом. Чтобы исправить ситуацию, нужно отключить этот режим на каждом девайсе.  

Отключение VPN 

AirDrop не принимает файлы, если девайсы подключены к разным сетям. Даже если только на одном iPhone активен VPN, соединение может не установиться. Решение проблемы — отключение VPN на обоих устройствах: 

  • Заходим в «Настройки». 
  • Выбираем VPN и отключаем бегунок (станет серым). 

Почему AirDrop не работает на MacBook 

Технология AirDrop на MacBook позволяет передавать контент другим девайсам Apple, расположенным поблизости. Для передачи данных через AirDrop на ноутбук нужно сделать следующее: 

  • Открываем нужное фото/видео, документ и нажимаем «Поделиться». 
  • Тапаем на AirDrop. 
  • Выбираем того, кому хотим передать контент. 

AirDrop на MacBook не видит другие устройства 

Для начала нужно проверить, подключены ли Wi-Fi и Bluetooth на отправляющем и принимающем девайсах. Кроме того, техника должна находиться рядом — на расстоянии до 9 метров. Когда модули передачи данных активны, делаем следующее: 

  • В Finder находим слева меню AirDrop и открываем. 
  • Ищем пункт «Разрешить мое обнаружение», нажимаем «Всем». 

Не забудьте обновить ПО до последней версии на принимающем и отправляющем устройствах. Это тоже одно из важных условий, чтобы передача файлов проходила без проблем. 

Проверка настроек брандмауэра 

Проблема с нерабочим AirDrop может скрываться в настройках брандмауэра. Например, если стоит блок на входящих подключениях. Как сделать разблокировку для компьютера на примере macOS Ventura: 

  • Заходим в меню девайса Apple и кликаем «Системные настройки» > «Сеть» > «Брандмауэр». 
  • Нажимаем на «Параметры». 
  • Смотрим режим «Блокировать все входящие подключения» — отключаем его. 

Для более ранних версий операционки macOS: 

  • Заходим в меню устройства Apple. 
  • Открываем «Системные настройки», переходим в «Защита и безопасность» > «Брандмауэр». 
  • Кликаем по значку замка. Система может запросить пароль администратора — вводим его. 
  • Тапаем на «Параметры брандмауэра». Снимаем флажок (если не снят) рядом с «Блокировать все входящие подключения». 

Если AirDrop остается неактивным, перезагрузите девайсы, а после снова поэтапно выполните все описанные инструкции. Ситуация осталась без изменения? Значит, проблема может скрываться в неполадках модулей Wi-Fi и Bluetooth. Попробуйте отключить мобильную передачу данных и еще раз проверьте активность Wi-Fi сигнала. Подключите к устройствам беспроводные наушники или колонки, чтобы оценить работу Bluetooth. Если ничего не получается, обратитесь за помощью в сервис-центр, где специалисты реанимируют Wi-Fi и Bluetooth. 

В iSpace вам помогут решить любую проблему, связанную с настройками, эксплуатацией и обслуживанием техники Apple. Специалисты проведут диагностику девайсов, проверят работоспособность аппаратной части и актуальность ПО, быстро устранят неполадки в работе AirDrop. А еще у нас можно протестировать новинки компании Apple и получить подробную консультацию по выбору iPhone, iPad, MacBook, гаджетов и аксессуаров к ним. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Инструкция, как одновременно подключить 2 пары наушников к MacBook

Apple Wallet: что это и как использовать на iPhone?

Как настроить кнопку Action Button на любой модели iPhone?

Будьте в курсе всегда!

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *