Apple создаёт устройства, которые работают годами. Но даже идеальная техника нуждается в заботе – регулярной чистке, замене термопасты. А еще iPhone, MacBook и iPad иногда сталкиваются с непредвиденными ситуациями. Разбитый экран, износ батареи, случайное попадание воды — в таких случаях ремонт неизбежен. И важно доверить его профессионалам. 

Какие поломки случаются чаще всего? 

Причины неполадок можно разделить на две категории: заводской брак и человеческий фактор. По информации экспертов iSpace, поломки из-за второго типа встречаются гораздо чаще. Самые распространенные поводы для обращения в сервисный центр: 

  • iPhone. Разбитый дисплей или задняя крышка, износ аккумулятора, хрипы в динамиках, некорректная работа Face ID и попадание жидкости. 
  • iPad. Трещины на дисплее, деформация корпуса, поврежденный разъем для зарядки, сбои в системе. 
  • MacBook. Залитая клавиатура, поврежденные трекпад, дисплей, загрязнение системы охлаждения, износ термопасты и системные сбои. 
  • Apple Watch. Разбитый экран, износ батареи. 
  • AirPods. Загрязнение динамиков и сеток, утеря правого или левого наушника. 

Каждое устройство Apple — это сложная система. Некачественный ремонт может усугубить проблему и повлечь еще большие затраты. Поэтому важно обращаться только в официальный сервисный центр Apple. 

Почему технику Apple нужно ремонтировать у официальных партнеров? 

Потому что их работа контролируется самой компанией-производителем – Apple. Это гарантирует, что после ремонта ваше устройство будет в лучшем виде. 

  • Официальные сервисные центры Apple используют оригинальные запчасти: дисплейный модуль с датчиком Face ID, аккумулятор, модуль камеры и другие. Все они новые и ничем не отличаются от тех, что устанавливаются в устройства на заводе Apple. Разумеется, с «родными» запчастями устройство будет работать лучше, чем с «донорскими» аналогами. 
    Кстати, новые оригинальные детали Apple поставляет только своим партнерам – авторизованным сервисным центрам. Остальным приходится довольствоваться б/у или комплектующими из Китая. 
  • Современное оборудование и профессиональный ремонт. Партнеры Apple работают по строгим регламентам бренда. Например, чтобы получить доступ к работе, сервисные инженеры должны пройти обучение у экспертов компании. Они действительно знают все нюансы этой техники. 
  • Сохранение гарантии. Вскрывать корпус устройства и пломбы производителя имеет право только авторизованный сервисный центр Apple. Для этого у него есть необходимые инструменты и доступы в системы диагностики изготовителя. Если аппарат будет вскрыт в неофициальной мастерской, оставшаяся гарантия на девайс может быть аннулирована. 
  • Безопасность и прозрачность работы. Обращаясь к официальному партнеру, вы можете быть уверены: ваша личная информация, которая хранится на устройстве, не попадет в чужие руки. А сам ремонт будет выполнен в соответствии с протоколами Apple. Исключены случайные поломки, некачественные запчасти. Вам не будут навязывать ненужные услуги. После завершения работы вы получите чек и гарантию. 
    К тому же нельзя сбрасывать со счетов нововведения Apple, касающиеся запчастей с украденных девайсов. Если вам установят такую деталь, Apple может заблокировать ваш гаджет без возможности разблокировки. Не рискуйте: вы никогда не можете быть уверены, откуда у «серого» поставщика запасные части. 

Как найти авторизованный сервисный центр Apple? 

Список сертифицированных провайдеров вы можете найти на официальном сайте Apple. Потребуется выбрать устройство, указать проблему, связанную с ним, и ввести город.  

iSpace – авторизованный сервисный центр Apple в Казахстане 

Мы не только продаем технику и аксессуары, но также обслуживаем устройства. Исправляем системные сбои, чистим гаджеты от грязи и пыли, меняем термопасту и, конечно, ремонтируем. Причем как по гарантии (бесплатно), так и без нее (ремонт за счет клиента). 

Наши преимущества: 

  • Быстрая диагностика. Мы найдем причину проблемы в течение 1 часа. За это время вы сможете выпить кофе. 
  • Профессиональный ремонт: работаем по правилам производителя. 
  • Решение проблемы за 1-3 дня. Если нужная деталь есть в наличии, ремонт займет не больше 3-х дней. 
  • Гарантия 90 дней на новую запчасть. Мы не боимся брать на себя ответственность за результат. 

Все ли устройства Apple можно отремонтировать? 

Все зависит от поломки. Если ремонт нецелесообразен, сервисный инженер iSpace честно предупредит вас об этом. Но в большинстве случаев заменить экран, аккумулятор, корпус или динамики можно быстро и без потери качества. Исключение – AirPods и Apple Watch. Дело в том, что эти гаджеты – неразборные. Их можно почистить, создать/разорвать пару с iPhone. Если же наушники или часы ломаются по причине заводского брака, то они меняются целиком посредством заказа через сервисный центр. 

Адреса авторизованных сервисных центров Apple 

Доверяйте свою технику профессионалам: если вам нужна помощь с устройством Apple, сервисные центры iSpace находятся в г. Алматы по адресам: 

  • ТЦ Esentai Mall пр-т Aль-Фараби, 77/8 
  • ТРЦ Dostyk Plaza ул. Самал-2 

Остались вопросы? Задайте их в чате поддержки в WhatsApp

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Где лучше всего покупать технику Apple?

Как продлить срок службы аккумулятора MacBook, iPhone и iPad?

Как работает гарантия Apple в Казахстане и что нужно знать о сервисном обслуживании?

iOS 18 будет блокировать «неродные» детали iPhone — рассказываем, как именно

AirDrop не видит iPhone и MacBook: причины и решение проблемы

Будьте в курсе всегда!

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!