Возврат и гарантии

Магазин iSpace гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы (чек);
  2. Если товар был вскрыт, продавец вправе отказать в возврате товара (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»);
  3. Магазин не производит возврат или обмен товаров входящих в исключительный список: абонентские устройства с поддержкой SIM-карт (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры) по причинам, не описанным в Законе РК «О защите прав потребителей»;
  4. Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  5. Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения дефекта в работе устройства, необходимо обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров Apple (АСЦ):

г. Алматы:

  • ТЦ «Esentai Mall», проспект Аль-Фараби 77/8, 2-ой этаж. Тел: +7(701)387-92-15. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Без выходных.
  • ТРЦ «Dostyk Plaza», Самал-2, 111, 2-ой этаж. Тел: +7(701)813-96-70. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Без выходных.

При посещении АСЦ, необходимо предоставить специалистам документы, подтверждающие покупку в магазине – чек. Сдать устройство на экспертизу.

Возврат денежных средств физическим лицам:

При оплате банковской картой (оплата по QR):Покупателю необходимо подойти в любой магазин iSpace для оформления возврата товара. При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены на расчетный счет покупателя, в течении 5 банковских дней со дня подачи заявления.

При оплате наличными:В этом случае, покупателю необходимо посетить магазин, где производилась оплата. При соблюдении всех условий возврата товара – возврат денежных средств произведут в магазине.

При покупке в кредит/рассрочку: Покупателю необходимо подойти в любой магазин iSpace и получить подтверждение возврата от магазина. Затем обратиться к менеджерам банка, где оформлялся кредит или рассрочка для расторжения договора. После проведения возврата, сумма вернется на расчетный счет покупателя, либо на расчетный счет банка, в котором была оформлена покупка. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 банковских дней со дня подачи заявления.

Необходимые документы:

  1. Оригинал чека;
  2. Гарантийная накладная на товар;
  3. Копия удостоверения;
  4. Заявление покупателя на возврат или обмен товара;
  5. Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре;
  6. Договор банковского займа (кредит/рассрочка).

Возврат денежных средств юридическим лицам:

Покупателю необходимо обратиться в любой магазин iSpace. При соблюдении всех условий возврата товара денежные средства будут возмещены одним из следующих способов:

  • На расчетный счет в банке в течение 5 банковских дней со дня подачи заявления;
  • Наличными деньгами при предоставлении доверенности, оформленной на лицо, получающее денежные средства.

Необходимые документы:

  1. Оригинал чека или накладной, где указан серийный номер устройства;
  2. Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре;
  3. Возвратная накладная поставщику с печатью и подписью;
  4. Возвратная накладная от покупателя с печатью и подписью;
  5. Акт сверки с печатью и подписью;
  6. Заявление на возврат денежных средств на основании акта сверки с указанием банковских реквизитов;
  7. Доверенность, оформленную на лицо, получающее денежные средства в магазине.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».

Гарантийные обязательства:

  1. Гарантийный срок для основной продукции Apple Inc. – 12 месяцев;
  2. Гарантийный срок для клавиатур, мышей, кабелей, переходников, адаптеров, блоков питания, батарей, аккумуляторов, чехлов, сумок – 90 календарных дней;
  3. Apple Inc. и ТОО ASBC KAZAKHSTAN не несут ответственность за сохранность имеющейся информации и установленного программного обеспечения на устройствах, предоставленных для гарантийного обслуживания;
  4. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий;
  5. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием;
  6. Гарантия не распространяется на механические повреждения стеклянных, пластиковых, окрашенных и эмалированных деталей устройства;
  7. Гарантия не распространяется на косметические дефекты устройства.

Гарантийное обслуживание не производится:

  1. При наличии механических повреждений устройства и его транспортной упаковки;
  2. При отсутствии упаковки, документации, а также при неполной комплектации устройства;
  3. При установлении попытки ремонта (вскрытия) устройства не в авторизованном сервисном центре;
  4. Если пользователь нарушил условия эксплуатации устройства и техники безопасности;
  5. При повреждении устройства вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания в момент пользования;
  6. При повреждении устройства в результате действия стороннего программного обеспечения;
  7. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь посторонних предметов: жидкостей, насекомых, пыли и пр.;
  8. По причине отсутствия доступа к устройству. Если пользователь отказывается отключить защитные функции устройства (блокировка экрана, функция «Найти iPhone» и т.д.).

Перечень товаров не подлежащих возврату:

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

  1. Товары неполной комплектации;
  2. Товары, получившие дефекты после приобретения вследствие неправильной эксплуатации;
  3. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
  4. Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).