Возврат и гарантии
Магазин iSpace гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы (чек);
- Если товар был вскрыт, продавец вправе отказать в возврате товара (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»);
- Магазин не производит возврат или обмен товаров входящих в исключительный список: абонентские устройства с поддержкой SIM-карт (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры) по причинам, не описанным в Законе РК «О защите прав потребителей»;
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
- Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».
В случае обнаружения дефекта в работе устройства, необходимо обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров Apple (АСЦ):
г. Алматы:
- ТЦ «Esentai Mall», проспект Аль-Фараби 77/8, 2-ой этаж. Тел: +7(701)387-92-15. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Без выходных.
- ТРЦ «Dostyk Plaza», Самал-2, 111, 2-ой этаж. Тел: +7(701)813-96-70. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Без выходных.
При посещении АСЦ, необходимо предоставить специалистам документы, подтверждающие покупку в магазине – чек. Сдать устройство на экспертизу.
Возврат денежных средств физическим лицам:
При оплате банковской картой (оплата по QR):Покупателю необходимо подойти в любой магазин iSpace для оформления возврата товара. При соблюдении всех условий возврата товара – денежные средства будут возмещены на расчетный счет покупателя, в течении 5 банковских дней со дня подачи заявления.
При оплате наличными:В этом случае, покупателю необходимо посетить магазин, где производилась оплата. При соблюдении всех условий возврата товара – возврат денежных средств произведут в магазине.
При покупке в кредит/рассрочку: Покупателю необходимо подойти в любой магазин iSpace и получить подтверждение возврата от магазина. Затем обратиться к менеджерам банка, где оформлялся кредит или рассрочка для расторжения договора. После проведения возврата, сумма вернется на расчетный счет покупателя, либо на расчетный счет банка, в котором была оформлена покупка. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 банковских дней со дня подачи заявления.
Необходимые документы:
- Оригинал чека;
- Гарантийная накладная на товар;
- Копия удостоверения;
- Заявление покупателя на возврат или обмен товара;
- Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре;
- Договор банковского займа (кредит/рассрочка).
Возврат денежных средств юридическим лицам:
Покупателю необходимо обратиться в любой магазин iSpace. При соблюдении всех условий возврата товара денежные средства будут возмещены одним из следующих способов:
- На расчетный счет в банке в течение 5 банковских дней со дня подачи заявления;
- Наличными деньгами при предоставлении доверенности, оформленной на лицо, получающее денежные средства.
Необходимые документы:
- Оригинал чека или накладной, где указан серийный номер устройства;
- Документ, подтверждающий наличие заводского брака в товаре;
- Возвратная накладная поставщику с печатью и подписью;
- Возвратная накладная от покупателя с печатью и подписью;
- Акт сверки с печатью и подписью;
- Заявление на возврат денежных средств на основании акта сверки с указанием банковских реквизитов;
- Доверенность, оформленную на лицо, получающее денежные средства в магазине.
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только для физических лиц, и осуществляется согласно действующему Закону РК «О защите прав потребителей».
Гарантийные обязательства:
- Гарантийный срок для основной продукции Apple Inc. – 12 месяцев;
- Гарантийный срок для клавиатур, мышей, кабелей, переходников, адаптеров, блоков питания, батарей, аккумуляторов, чехлов, сумок – 90 календарных дней;
- Apple Inc. и ТОО ASBC KAZAKHSTAN не несут ответственность за сохранность имеющейся информации и установленного программного обеспечения на устройствах, предоставленных для гарантийного обслуживания;
- Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий;
- Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием;
- Гарантия не распространяется на механические повреждения стеклянных, пластиковых, окрашенных и эмалированных деталей устройства;
- Гарантия не распространяется на косметические дефекты устройства.
Гарантийное обслуживание не производится:
- При наличии механических повреждений устройства и его транспортной упаковки;
- При отсутствии упаковки, документации, а также при неполной комплектации устройства;
- При установлении попытки ремонта (вскрытия) устройства не в авторизованном сервисном центре;
- Если пользователь нарушил условия эксплуатации устройства и техники безопасности;
- При повреждении устройства вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания в момент пользования;
- При повреждении устройства в результате действия стороннего программного обеспечения;
- При повреждении устройства вследствие попадания внутрь посторонних предметов: жидкостей, насекомых, пыли и пр.;
- По причине отсутствия доступа к устройству. Если пользователь отказывается отключить защитные функции устройства (блокировка экрана, функция «Найти iPhone» и т.д.).
Перечень товаров не подлежащих возврату:
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
- Товары неполной комплектации;
- Товары, получившие дефекты после приобретения вследствие неправильной эксплуатации;
- Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
- Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).